Версия для слабовидящих
Обычная версия
МЕНЮ

В соответствии с частью 65 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказом Минпросвещения от 24.11.2022 № 1022 утверждена новая федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Программа является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования (далее – АОП ДО) для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ):

В МБ ДОУ № 2 разрабатывается адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Содержание и планируемые результаты (целевые ориентиры), разработанных Организациями АОП ДО для обучающихся дошкольного возраста с ОВЗ, должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов Программы.

Программа определяет базовое содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности.

Программа включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и включение обучающихся с ОВЗ в социум.

Программа коррекционно-развивающей работы:

  • является неотъемлемой частью федеральной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования обучающихся с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных групп комбинированной и компенсирующей направленности;
  • обеспечивает достижение максимальной реализации реабилитационного потенциала;
  • учитывает особые образовательные потребности обучающихся дошкольного возраста с ОВЗ, удовлетворение которых открывает возможность общего образования.

Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования обучающихся дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных групп комбинированной и компенсирующей направленности.


© 2024.